Интернет-магазин профессионального и садового инструмента Bosch в г. Южно-Сахалинске
06-02-2017

06-02-2017

 Не гарантийный ремонт

Сервисные центры Bosch и авторизованные сервисные центры проводят также платный ремонт.

      Платный ремонт осуществляется в негарантийных случаях и состоит из
следующих этапов:

 

  • Прием электроинструмента
  • Оформление договора, оплата диагностики
  • Проведение диагностики
  • Установление дефекта
  • Оповещение клиента о стоимости ремонта
  • Получения согласия (несогласия) клиента на проведение платного ремонта.

В случае согласия:

  • Выполнение ремонта
  • Оповещения клиента о выполнении ремонта
  • Приезд клиента за инструментом, оплата услуг.

      Стоимость ремонта определяется после диагностики инструмента. Стоимость диагностики базируется на официальном списке цен в зависимости от типа инструмента.

 

      После оплаты и проведения диагностики, клиент получает информацию о стоимости ремонта, вышедших из строя деталей и сообщает свое решение (согласен он на ремонт или нет). Только после согласия со стоимостью и оплатой сервисный центр проводит ремонт.

      Третьей и последней альтернативой может быть проверка качества, которую также осуществляют сервисные центры.


      Все сервисные центры Bosch стремятся максимально быстро осуществить ремонт и
ориентироваться в своей работе на потребности клиента. Как правило, ремонт осуществляется в течение одного - двух дней (без учета времени на доставку). В редких случаях, ремонт может длиться 
дольше (до 15 дней). Например, если необходимые комплектующие отсутствует на складе, и сервисному центру необходимо получить их из Германии непосредственно под этот случай.

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    600690
    Пн - Пт с 10:00 до 18:00
    Южно-Сахалинск, ул. Пуркаева 61а
    Наши товары